Дело ясное, что дело тёмное.
- тёмное в трубе
Далёко те времена, когда Зоя Руднова и Светлана Гринберг (Фёдорова) держали у своих ног весь теннисный мир.
В те далёкие времена достаточно было поймать талантливого ребятёнка, обеспечить его инвентарём и возможностью ежедневно играть: участвовать во всевозможных турнирах - сам всё, что нужно поймает, сам, свё, что нужно сделает.
Настольный теннис уже давно вырос из "детских штанишек".
Нужны фундаментальные, научно обоснованные методики.
1. - отбор - поиск талантов.
2. - начальное обучение - переучивать , очень сложный процесс.
Приведу конкретный пример: В теннисных кругах известная личность - Андрей Мазунов.
Мало кто даже из ведущих тренеров знает, что на начальном этапе обучения особое внимание необходимо уделять выработке реакции на мяч движением ноги (это основа китайской школы).
Андрей в первый год вообще просто играл и, соответвтенно, реагировал на мяч рукой.
Когда его заметил (к сожалению уже покойный) Михаил Сергеевич Носов, и перевёл в группу особой подготовки, на эту особенность не обратили внимания.
И лишь тогда, когда Андей уже был в составе юношеской сборно СССР, началась работа над исправлением, но......В тренировках получалось, а на соревнованиях Андрей опять запаздывал с движением ног, в результате был вынужден отходить от стола.
3 - подготовка, обучение тренерского корпуса.
Вроде бы есть в Москве, раньше называлься "Институт Физической Культуры", а теперь уж и не знаю, как обзывается, и отделение настольго тенниса есть, а вот выпускников тренеров ???
- Есть и ещё проблемы, но это очень долгий разговор.
Так что до Олимпийских медалей очень далеко и призрачно.
Приглашаю посетить мой сайт http://pinpong.bbeasy.ru/ - теоретические основы настольного тенниса и ещё кое что.